Обмеры. Планировки. Дизайн-проект.

Коммерческие объявления товаров и услуг для ремонта, дизайна, интерьера и прочих нужд для дома

Обмеры. Планировки. Дизайн-проект.

Сообщение exenia_design » 09 май 2017, 22:51

Добрый день, уважаемые форумчане!

Меня зовут Оксана. Я – дизайнер архитектурной среды (интерьер/экстерьер).

Я предлагаю вам свои услуги по созданию индивидуального дизайн-проекта для Вас и вашей семьи.

Мои принципы: функционально, эргономично и эстетично.


Мой совет: Дизайн-проект надо начинать делать задолго до прихода строительной бригады на объект (хотя у меня было и такое, когда на первой встрече на объекте меня спрашивали: «где розетки будем ставить?» )))) ). Это поможет нам более досконально и подробнее продумать все моменты, позволит работать спокойно и свободно, без гонки. У меня дизайн-проект занимает 1-2-3 месяца (зависит от площади и от интенсивности нашего общения). Мы можем работать также и дистанционно: общение по Скайпу/Вайберу/Вацапу.


У меня есть сайт: www.polanska.ru

На этом сайте есть подробная информация: моя схема работы, пакеты услуг с ценами (без учета скидки), примеры моей работы.
Сейчас действует скидка -15% до 1 июня 2017 г.
Я – ИП, работаю с оформлением договора и (авто)мобильна ))). Первая встреча-консультация бесплатная.


Также я предлагаю свои услуги по обмерам помещений. После обмеров вы получаете чертежи либо на руки (лично), либо электронно (по почте), как договоримся.

Мои контакты: тел. 8(916)557-3063, эл.почта: polanska_k@rambler.ru


Звоните, пожалуйста, с 9 до 19 часов. Спасибо за понимание!

Благодарю всех за внимание! Всем всего доброго!!!!
exenia_design
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 12:29

Re: Обмеры. Планировки. Дизайн-проект.

Сообщение exenia_design » 09 май 2017, 23:10

Я убеждена, что 50% удачного дизайн-проекта и счастливой жизни в будущем пространстве - это грамотное планировочное решение. Поэтому продумывайте его тщательней, если не планируете обращаться к услугам дизайнера.