julia писал(а):Хотелось бы добавить следующее:
1. Я отправляла заказным с уведомлением письмо с претензией более 2х недель назад, а уже неделю оно лежит, ждет, пока его заберут. Так что, возможно, лучше все-таки лично передать через ресепшн (я дублировала и так и так, насколько знаю, те, кто отнес пораньше свои письма, уже начали получать на них ответы).
2. С учетом того, что сегодня состоялось собрание с представителями Застройщика, возможно, стоит рассмотреть вариант группировки вопросов по темам и передать в разные отделы - юристам, клиентской службе и тп по электронной почте. Они уверяли, что открыты к диалогу, вот как раз шанс будет предметно наладить связь.
julia, не совсем понятен ваш вопрос. По письму и вопросам, наше дело собрать и передать единый список вопросов жителей в адрес Застройщика. А как и кому в МР Групп распределят наши вопросы - это уже их дело. Будут ли они подключать юристов и другие службы или этим будет заниматься только один человек -это не принципиально. Главное, получить ответы на вопросы жителей.
На счет того, что они открыты к диалогу, считаю, что это не правда, т.к. неоднократно с нашей стороны было направлено предложение выделить специального человека для общения на форуме с жителями. До сих пор нас игнорируют. Поэтому, приходится писать официальные письма и отправлять их Почтой России.