Страница 23 из 24

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 13:19
Kirrr
Девелоперская компания "Гранель" купила землю под ТЦ "Гульден" (тот, который расположен позади многоярусной парковки Савеловского Сити). Скорее всего застроят участок жильем бизнес-класса.

https://www.kommersant.ru/doc/3612776" onclick="window.open(this.href);return false;

Банк «ФК "Открытие"», санируемый Центробанком, приступил к распродаже непрофильного имущества. Банк продал старый торгово-деловой центр «Гульден» на севере Москвы девелоперской группе компаний «Гранель», которая готова застроить площадку жильем. Сумма сделки могла составить 0,6–1 млрд руб.

Банк «Открытие» продал 1,5 га под торговым центром «Гульден» на севере Москвы девелоперской компании «Гранель» под редевелопмент, рассказал источник “Ъ”, близкий к одной из сторон сделки. В «Открытии» не ответили на запрос “Ъ”. В «Гранели» подтвердили информацию, отказавшись комментировать подробности. «На площадке планируется строительство жилья бизнес-класса и коммерческой недвижимости»,— уточнил представитель компании. По оценке директора департамента оценки Knight Frank Ольги Барановой, стоимость участка зависит от разрешенной плотности застройки и может колебаться в пределах 400–700 млн руб. за 1 га, или 0,6–1 млрд руб. за весь участок, плюс расходы на изменение разрешенного вида использования земли.

«Гульден» (33 тыс. кв. м) на Складочной улице функционирует как торгово-деловой центр: его помещения сдаются оптовым продавцам парфюмерии, для аренды доступны также склады, офисы, помещения свободного назначения. На сайте «Гульдена» указано, что здание реконструировано в 2004 году. Оно было в собственности ФК «Открытие». Всего у банка около 400 площадок в списке непрофильных активов: среди них как уже перешедшие в собственность кредитной организации, так и выставленные на продажу в формате переуступки прав требований, следует из списков залогового имущества на сайте «Открытия».

Для «Гранели» площадка на Складочной может стать второй в старых границах Москвы. В марте компания купила у «Дом.РФ» (ранее АИЖК) 8,5 га в промзоне «Калошино» в районе Гольяново за 661 млн руб. под строительство жилья.

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:11
akami
Кто в курсе,улицу Добролюбова будут продолжать до ТТК?Или все-таки местные старожилы проект загубили через депутатов?

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 01:39
Kirrr
В СВАО построят девять новых железнодорожных переходов

Столичный комитет по архитектуре и градостроительству рассматривает возможность сооружения девяти переходов на территории СВАО. Это будут тоннели или мосты.

— Сейчас разрабатывается перечень строительства, который, как предполагается, разделят на две очереди. В первую вошли 5 пешеходных переходов на Савёловском направлении на Новодмитровской улице, Дмитровском шоссе д. 7/2, остановочных пунктах «Дегунино» и «Лианозово» и на Илимской улице, а во вторую – рядом с гостиницей «Молодежная», у дома 29 по Дмитровскому шоссе и на Поморской улице.

Подробнее: http://zbulvar.ru/v-svao-postroyat-devy ... perehodov/

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 28 май 2018, 09:48
Kimdariar
Kirrr писал(а):В СВАО построят девять новых железнодорожных переходов

Столичный комитет по архитектуре и градостроительству рассматривает возможность сооружения девяти переходов на территории СВАО. Это будут тоннели или мосты.

— Сейчас разрабатывается перечень строительства, который, как предполагается, разделят на две очереди. В первую вошли 5 пешеходных переходов на Савёловском направлении на Новодмитровской улице, Дмитровском шоссе д. 7/2, остановочных пунктах «Дегунино» и «Лианозово» и на Илимской улице, а во вторую – рядом с гостиницей «Молодежная», у дома 29 по Дмитровскому шоссе и на Поморской улице.

Подробнее: http://zbulvar.ru/v-svao-postroyat-devy ... perehodov/" onclick="window.open(this.href);return false;


Отличная новость! Правда, сроки никакие не озвучили...

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 09:17
akami
Видно из окна,что приступили к сносу заводских корпусов.

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 17 сен 2018, 15:48
Zeus
Отлично, так глядишь потихоньку территорию в порядок и приведут. Уверен, что через 5-7 лет, мы вообще не узнаем нынешний район, с учетом того как сейчас активно взялись за промки по всей мск.

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 13:44
Kirrr
akami писал(а):Видно из окна,что приступили к сносу заводских корпусов.


Если вы про завод "Борец" - это ПИК начинает свою стройку ЖК "Шереметьевский"

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 22:48
akami
Kirrr писал(а):
akami писал(а):Видно из окна,что приступили к сносу заводских корпусов.


Если вы про завод "Борец" - это ПИК начинает свою стройку ЖК "Шереметьевский"

А транспортные развязки будут делать? А то действующая дорожная сеть уже сейчас перезагружена.

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 17:21
Kirrr
ПИК - нет, а город будет. Весь вопрос "Когда"

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 20:57
Den
Как изменится к 2022 году площадь Савеловского вокзала?

Любая стройка всегда чревата неудобствами. Котлованы, заборы, перекрытия... Те, кто живет и работает по соседству с Савеловским вокзалом, испытали это на себе. Вот почему сейчас, когда уже здесь заработала вторая станция метро - "Савеловская" Большой кольцевой линии, горожане с нетерпением поглядывают вокруг: а когда же с площади исчезнут следы стройки? И какой мы тогда увидим эту площадь?
812092-native850.jpg

Уже к лету этого года на площади Бутырской заставы - так правильно называется площадь Савеловского вокзала, заборов практически не будет, - рассказал корреспонденту "РГ" Альберт Суниев, замгенерального директора по девелопменту "Мосинжпроекта". - Останется только небольшая часть огороженной территории, где строится подземный пешеходный переход к фронтам посадки-высадки длиной более 100 метров на наземный городской транспорт. Начать их строительство, как и самого перехода, планируется в первом квартале этого года. А завершить работы за год - во втором квартале 2020 года. И тогда пассажиры метро смогут пересаживаться на наземный городской транспорт по принципу "Сухие ноги". Ожидать же автобус или электробус, для которого здесь построят зарядную станцию, горожане будут с комфортом - под крышей и на лавочках. К этому моменту должно практически завершиться и все наземное благоустройство - озеленение вдоль остановочных пунктов, покрытие площади плиткой и разбивка газонов.

А к концу 2022 года на площади Бутырской заставы вырастет один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов, которым в сутки будут пользоваться 245 тысяч пассажиров. К их услугам уже работают две станции метро - "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии и "Савеловская" Большой кольцевой линии. Именно подземка возьмет на себя и в будущем большую часть пассажиропотока - 125 тысяч человек в сутки. На втором месте по загруженности будет железная дорога - 50 тысяч пассажиров в сутки. И на третьем - наземный общественный транспорт - 70 тысяч пассажиров. Исторически ходят здесь и пригородные электрички Савеловского и Белорусского направлений железной дороги. К концу же 2019 года планируется запустить поезда первого Московского центрального диаметра - "Лобня - Одинцово". Для любителей покрутить педали в планах строителей - велодорожка и велопарковка. Как показывает жизнь, чем комфортнее в городе становится общественный транспорт и чем удобнее пересадка с одного его вида на другой, тем больше жителей столицы начинают пользоваться личными автомобилями только для поездок на дачу. И это понятно: зачем тратить деньги на бензин и на парковку, если вас довозят без лишних хлопот и до дома, и до работы?

Мини-указатели появятся на 37 улицах Москвы
В коммерческую часть транспортно-пересадочного узла "Савеловская" входит только строительство гостиницы - на 180 номеров и с подземной парковкой на 60 машин, которой смогут пользоваться все проживающие и работающие поблизости. Переговоры о ее строительстве сейчас ведутся с французскими партнерами. Разместится новый отель возле выхода с новой станции метро на улицу Бутырскую. Создание гостиничного комплекса планируется завершить к 2022 году. И вообще, уверены эксперты, новый транспортно-пересадочный узел, сделав для жителей севера Москвы более доступным весь город, станет драйвером развития прилегающих промышленных территорий, сейчас зачастую заброшенных.

96 транспортно-пересадочных узлов строится сейчас в Москве на станциях метро и МЦК. Благодаря им появится 89 новых пересадок на метро, 61 - на МЖД, 12 - на МЦД.
Другой крупный транспортно-пересадочный узел, который формируется в северной части столицы - это Ховрино. В конце прошлого года там открылся новый автовокзал "Северные ворота". Пока возле него останавливаются пригородные и городские автобусы, а в феврале-марте запустят и международные рейсы - в Финляндию, Беларусь, Украину, Молдавию и страны Прибалтики. Но уже сейчас пассажиры могут пересесть на одноименную станцию подземки. В ближайшее время и появится капитальный паркинг, рассчитанный на 400 машин. Полностью же ТПУ будет готов в 2020 году.