Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития района

Вопросы, связанные с инфраструктурой ЖК "Савёловский Сити", участка застройки, Бутырского района

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Den » 08 ноя 2017, 10:25

akami писал(а):У меня по договору( и оплачено) значится 54.4 м ,сейчас по декларации =53.16.Получилось на 1.24м меньше :P .Получается должны вернуть разницу за 1.24 м ?

Нет. Прибавьте площадь лоджии и у вас получится 54.3м. - также, как было прописано в вашем ДДУ.
Аватара пользователя
Den
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:46
Откуда: 44 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Den » 08 ноя 2017, 10:28

Kimdariar писал(а):
serj писал(а):
akami писал(а):У меня по договору( и оплачено) значится 54.4 м ,сейчас по декларации =53.16.Получилось на 1.24м меньше :P .Получается должны вернуть разницу за 1.24 м ?

1)Если в дду квартира, то все правильно.
2)Нет, не так если у вас в дду аппартамент, то вам нужен будет допник, в нем укажут проектную площадь по договору, которая совпадет случайным образом с вашими данными. Ценой договора будет являтся не фактическая площадь , а проектная. И все квиты


В моем ДДУ (квартира) ничего не говорится про доплату, только вот этот пункт:
"Сторонами допускается отклонение Фактической общей площади Квартиры от Проектной общей площади Квартиры (как в большую, так и в меньшую сторону) не более чем на 5% (Пять процентов). Изменение площади Квартиры в указанных пределах не является нарушением условий Договора со стороны Застройщика."

Значит ли это, что никто никому ничего не должен?

Нет, не значит. Стороны осуществляют взаиморасчеты по факту приемки квартир и фактической площади. Если площадь больше - вы доплачиваете, если меньше - вам возвращает застройщик.
Читайте п. 4.4. ДДУ.
Аватара пользователя
Den
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:46
Откуда: 44 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Kimdariar » 08 ноя 2017, 10:37

Den писал(а):Нет, не значит. Стороны осуществляют взаиморасчеты по факту приемки квартир и фактической площади. Если площадь больше - вы доплачиваете, если меньше - вам возвращает застройщик.
Читайте п. 4.4. ДДУ.

Спасибо! Невнимательно читала ДДУ. Перерасчет происходит, если площадь меняется больше, чем на 0,5м в обе стороны.
Kimdariar
Житель, Башня С2 - Armstrong
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:57
Откуда: 10 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Den » 09 ноя 2017, 17:00

Проектная Декларация от 07.11.2017г.
Проектная-Декларация-07-11-2017.pdf
(10.5 Мб) Скачиваний: 205
Аватара пользователя
Den
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:46
Откуда: 44 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Kirrr » 16 ноя 2017, 16:06

Путин одобрил создание нового наземного метро в Москве

«С РЖД мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски пригородных железных дорог и создала сквозные диаметры, – так представил новый транспортный проект президенту Владимиру Путину мэр Москвы Сергей Собянин. – На примере белорусского и савеловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создается новая наземная ветка метро протяженностью около 50 км, которая будет перевозить 42 млн человек».

Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные московские железнодорожные направления. Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики – заканчиваются вокзалами.
Первая такая ветка (Московский центральный диаметр – 1, МЦД-1) от Лобни до Одинцова через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км соединит белорусское и савеловское направления. МЦД-2 соединит Нахабино и Подольск, т. е. рижское и курское направления. Эти диаметры планируется ввести в 2018–2019 гг. Обустройство дороги Лобня – Одинцово обойдется в 8 млрд руб., Нахабино – Подольск – в 12 млрд руб. Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно 6 минут, говорит представитель мэрии. Перевозки по МЦК уже превысили плановый показатель

Электрички и сейчас связывают эти направления, однако частота их движения – единицы раз в день, судя по расписанию. Когда московские центральные диаметры заработают, жители Одинцова смогут в 2 раза быстрее добираться до Лобни. На автомобиле путь занимает 2 часа, на общественном транспорте сейчас – 1 час 55 минут, а напрямую, по-новому, – 1 час. Обычное метро Лобня – Одинцово потребовало бы 250 млрд руб., объяснил Собянин Путину.

«[Наземную ветку] можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы», – подчеркнул мэр Москвы. МЦД-1 и МЦД-2 – примерно 30% программы, которую наметили Москва и РЖД, всего планируется от 5 до 15 таких диаметров. Всю программу представитель мэрии оценивает в 40 млрд руб. – Москва и РЖД поделят расходы поровну. «Мы вместе тратим на доработку инфраструктуры для обеспечения перевозок», – констатировал мэр. Собянин заверил президента, что дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется.

Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения – часть программы развития Московского транспортного узла. Она включает строительство дополнительных главных путей радиальных направлений на октябрьском, горьковском, курском, ярославском, смоленском и киевском направлениях; запуск пассажирского движения на МЦК. МЦК было открыто в 2016 г., его протяженность – 54 км. С каждой станции МЦК (всего их 31) пассажиры могут пересесть на городской транспорт, для этого с обеих сторон железной дороги организованы подъездные пути, разворотные площадки для автобусов и остановки для пассажиров. Новые линии также будут интегрированы с МЦК и станциями метро, обещает представитель мэрии.

Новым проектом будет пользоваться около 300 млн пассажиров в год, а реализация всей программы позволит снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру Москвы на 12%, поделился расчетами Собянин.
Существующий сегодня в городе общественный транспорт позволяет добраться из одной точки в Московской области до другой, но это может занимать довольно большое время и требовать сразу нескольких пересадок, говорит управляющий партнер Strategy Partners Group Александр Ованесов. Если новая инициатива московских властей позволит сократить время поездки и количество пересадок, это будет крайне полезно Московскому региону, резюмирует он.



https://www.vedomosti.ru/realty/article ... 7493645284

phpBB [youtube]


PS Обе стартовые ветки пройдут рядом с нашим ЖК
Вложения
fullscreen-pnb.jpg
Kirrr
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 17:55
Откуда: 12 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение denso » 17 ноя 2017, 01:10

Очень надеюсь, что эти поезда не будут носиться как угорелые мимо нас, ибо вибрации и шума будет ппц, грош цена нашим квартирам тогда
denso
Житель, Башня B2 - Ellington
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 20:57
Откуда: 4 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение akami » 17 ноя 2017, 08:30

В связи с этим назревает вопрос строитеоьства эстакады с пеш переходом через жд в сторону м Дмитровская.Или норм пешехрдной дроги в сторону м Савеловская (где-то была про это инфа)
akami
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 07:18
Откуда: 21 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение Kimdariar » 17 ноя 2017, 09:01

denso писал(а):Очень надеюсь, что эти поезда не будут носиться как угорелые мимо нас, ибо вибрации и шума будет ппц, грош цена нашим квартирам тогда

Да уж... прекрасная перспектива. Не хотелось бы попасть в новости в качестве безнадежных пикетчиков, борющихся за свои права против РЖД :?

akami писал(а):В связи с этим назревает вопрос строитеоьства эстакады с пеш переходом через жд в сторону м Дмитровская.Или норм пешехрдной дроги в сторону м Савеловская (где-то была про это инфа)

Я попыталась разместить на портале "Наш город" заявку на строительство перехода. Мне ответили, что это в компетенции РЖД, а не города. Боюсь, что ждать нам этот переход очень долго.
Kimdariar
Житель, Башня С2 - Armstrong
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 31 авг 2017, 11:57
Откуда: 10 этаж

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение serj » 17 ноя 2017, 09:43

denso писал(а):Очень надеюсь, что эти поезда не будут носиться как угорелые мимо нас, ибо вибрации и шума будет ппц, грош цена нашим квартирам тогда

А я как раз наоборот надеюсь что заменят эти старые рельсы на бесшовные нового типа и станет вообще один из самых тихих кварталов
serj
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 07:44
Откуда: 42 этаж, Москва

Re: Документы / Акты / Ссылки / Решения / Планы развития рай

Сообщение akami » 17 ноя 2017, 11:12

serj писал(а):
denso писал(а):Очень надеюсь, что эти поезда не будут носиться как угорелые мимо нас, ибо вибрации и шума будет ппц, грош цена нашим квартирам тогда

А я как раз наоборот надеюсь что заменят эти старые рельсы на бесшовные нового типа и станет вообще один из самых тихих кварталов

Ну как минимум обязаны сделать шумозащитные экраны вдоль всей дороги через Москву.Но теперь дойти до метро будет проблематично с дозой адреналина.До м Савеловская надо прорабатывать пешеходную дорогу,без светофоров.Если подземного или мостового перехода не будет(в сторону м Дмитровская) то другого варианта нет.Да и по расстоянию немного ближе будет.
akami
Житель, Башня С1 - Coltrane
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 07:18
Откуда: 21 этаж

Пред.След.

Вернуться в Инфраструктура ЖК, участка, района. Документы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7